КРАН КОЗЛОВОЙ
Козловые краны применяются с целью транспортировки тяжелых грузов на строительных объектах или в цехах. Они нашли широкое применение при строительстве металлоконструкций и других объектов.Они также используются для обслуживания:
- портов;
- складов;
- гидротехнических объектов;
- промышленных предприятий;
- выполнения ремонтных работ.
Заявка на звонок
Козловой кран оснащается только электрическим приводом.
Краны грузоподъемностью от
10 тонн в обязательном порядке оснащаются
частотным преобразователем.
На краны от 10 тонн ставится плоскоцилиндрический мотор-редуктор
По месту эксплуатации крана, согласно ГОСТу, они делятся по категориям:
У1 - эксплуатация под открытым небом (температурный режим от +20 -20
до +40 - 40 градусов);
У2 - эксплуатация под навесом;
У3 - эксплуатация в помещении.
Режим работы крана:
А3 - стандартный средний
А5 - тяжелый
Из чего складывается цена:
Стоимость изготовления крана не может быть стандартной, она складывается из индивидуальных особенностей каждого изделия, таких как:
- грузоподъемность
- необходимая строительная высота
- длина пролета
- условия и место эксплуатации крана
- стоимость доп. оборудования и других особенностей.
Для точного расчета стоимости крана обратитесь к нашим менеджерам. Они всегда готовы подобрать для вас вариант, наиболее подходящий под ваши условия.
На краны, грузоподъемностью от 10 тонн, устанавливается плоскоцилиндрический мотор-редуктор, что делает работу крана намного более надежной, чем в случае установки червячного мотор-редуктора. Это обеспечивает:
- большой процент КПД;
- отсутствие риска перегрева;
- работу в режиме переменных нагрузок;
- возможность менять направление вращения;
- универсальность;
- кинетическую точность;
- низкую цену.
Приводы с такими преобразователями выдерживают большие нагрузки. Они передают высокую мощность, исключая тепловые потери.
При внезапном отключении электричества, плоскоцилиндрический мотор-редуктор позволяет передвинуть кран в ремонтную зону, что невозможно осуществить в случае с червячным мотор-редуктором.